Условия соглашения


1. Общие положения 

1.1. Заказывая товары, Клиент соглашается с Условиями продажи, изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой.

1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения.

1.4. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки "Разместить заказ" на последнем этапе оформления Заказа или подтверждением заказа по телефону.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа 

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

2.2. При оформлении Заказа Клиент должен достоверно указать следующую информацию:

  • Ф.И.О. получателя заказа и Ф.И.О. плательщика
  • Адрес доставки Заказа
  • Контактный телефон.

При использовании мобильного телефона Клиент дает согласие на автоматическое SMS информирование. Клиент вправе отказаться от использования SMS, уведомив об этом продавца любым возможным способом.

2.3. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

2.4. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента по телефону или путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

2.5. Продавцом на Сайте могут быть предложены к оформлению предварительного заказа товары, еще не поступившие в продажу. При этом указанная на Сайте цена на товар, не является окончательной.

3. Доставка 

3.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.2. Риск случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

3.3. Предварительная стоимость доставки рассчитывается исходя из параметров Заказа, и указывается на последнем этапе оформления Заказа. Окончательную стоимость доставки сообщает оператор при подтверждении заказа.

3.4. В случае отказа от доставки Клиент обязуется компенсировать сумму доставки, которая рассчитывается исходя из стоимости Заказа в 1р. Если расчет на месте невозможен, стоимость доставки будет учтена в следующих заказах.

3.5. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4. Оплата Товара 

4.1. Цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

4.3. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

4.4. Продавец вправе попросить Покупателя внести предоплату за товар. Процент предоплаты устанавливается индивидуально. 100% предоплата будет запрошена:

  • При использовании вариантов доставки: Почта России, EMS.
  • Количество товаров одного наименования более 10 штук.
  • Стоимость Заказа более 50 000 рублей.
  • Стоимость товаров в Заказе меньше чем тройная цена стоимости доставки.
  • Постоянный Клиент вправе запросить индивидуальные условия оплаты. Решение принимается в течении 3-х дней.
4.5. При предоплате Товаров, Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

    4.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов.

    5. Отказ от Товара до получения: 

    Клиент вправе отказаться от Товара на любом этапе выполнения заказа до выдачи Заказа в доставку. При этом моментом выдачи считается дата расходных документов Продавца.

    При отказе Клиент обязуется при первой возможности уведомить об этом Продавца любым из возможных способов.

    Для оформления возврата денежных средств, Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат и отправить Продавцу отсканированную копию по электронной почте либо передать оригинал любым удобным способом.

    После получения Продавцом заявления о возврате денежных средств, денежные средства перечисляются на указанные Покупателем реквизиты расчетного счета в течении 14 рабочих дней.

    6. Возврат Товаров: 

    Товары не надлежащего качества обмениваются или производится вовзрат денежных средств.

    Товары надлежащего качества, подлежашие возврату, принимаются в течение 14 дней с момента получения. Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

    Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и/или обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

    • Парфюмерно-косметические товары.
    • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

    Для осуществления возврата:

    а) Покупатель должен сообщить о возврате Продавцу по телефону или через форму обратной связи.

    б) Вернуть товар лично, вызвать курьера (по г. Москве) либо отправить через Почту России.

    в) Заполнить заявление на возврат денежных средств.

    В случае возврата товаров не надлежащего качества, расходы по возврату товаров компенсирует Продавец.

    При возврате товаров надлежащего качества, расходы оплачивает Покупатель исходя из стоимости доставки опубликованной на Сайте.

    7. Гарантии и ответственность 

    7.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

    7.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

    8. Прочие условия

    8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

    8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону или электронной почте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

    8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

    Расчет стоимости доставки в город:
    Расчет стоимости и сроков доставки...